Category: архитектура

Category was added automatically. Read all entries about "архитектура".

Утраченные храмы Саратова

Который раз убеждаюсь, насколько интересными бывают экскурсии от Туристского информационного центра"! На этот раз экскурсию проводил священник отец Кирилл из Саратовской Епархии. Тема была "Утраченные храмы Саратова".

Встретились мы возле Краеведческого музея и... простояли целый час на одном месте, слушая отца Кирилла.

Экскурсия от #ТИЦ64 от набережной до площади Чернышевского

Вечер 9 июня прошел плодотворно - я побывал на интересной экскурсии от Туристского информационного центра (ТИЦ64). Место встречи - у входа в гостиницу "Словакия". В группе 15 человек и экскурсовод - миловидная девушка с мегафоном, которая всю дорогу заботилась обо всех: "Не растягивайтесь", "Переходим дорогу только по пешеходному переходу", "Будьте внимательны"... В группе, помимо молодежи, пенсионерки и даже молодая мама с ребенком. Теплый солнечный день привлек людей, желающих прогуляться в компании по любимому Саратову и послушать историю всем известных мест в центре города.

Строится храм на Соколовой горе

На Соколовой горе прямо на территории парка Победы строится храм по имя благоверного князя Александра Невского. В мае месяце я проходил мимо него и поснимал немного.

Collapse )

Накануне Светлого Христова Воскресения...

Утром, побыв на обедне, освящал кулич, пасху и яйца в любимом храме во имя Святителя Митрофана Воронежского. Попал я на самое первое освящение, сразу после литургии. Народу собралось очень много и те шесть столов, что были приготовлены для этого, не хватило. Люди стояли рядом, держа свертки и корзины в руках. Все пришли к 11.00, как было объявлено заранее, но предпраздничная служба затянулась... И освящение началось только в 11.45.

Дом Тилло - Сакко и Ванцетти, 36

Сегодня я хочу вам рассказать про дом Тилло, расположенный по адресу Сакко и Ванцетти, 36 - который является выявленным объектом культурного наследия. Правда, как и многие другие объекты, находится в неухоженном виде. Много раз я проходил мимо этого здания, но каждый раз мысли мои были заняты другим. Но вчера я специально сделал крюк, чтобы пройти именно мимо него. Меня привлекла архитектура, которая по всем параметрам была красивой и изящной. На сайте ЖКХ он числится 1917 годом постройки. А если заглянуть в базу объектов культурного наследия, то он уже проходит как "дом жилой 1890-х годов постройки".

Таким он выглядел в середине 20 века.

Дом немецкой общины на Советской, 46

Мало кто знает, что на улице Советская за лицеем №3, расположено старинное здание, внешне напоминающее мучные склады Шмидтов. Это выявленный объект культурного наследия начала ХХ века (сдано в эксплуатацию в 1917 году) - Дом немецкой общины. Благодаря сайту "Фотографии старого Саратова" мы можем посмотреть как выглядел этот дом ранее.

1969 год.

Киселева, 76 - Особняк Зыбина

Очень красивое здание на улице Киселева рядом с Рахова видно издалека - из окон многих многоэтажек. Особняк Зыбина - вот что это.

Так выглядело это здание в советское время.

Collapse )

До чего приятно видеть вежливых детей!

Был сегодня утром в храме Покрова Пресвятой Богородицы, а когда вышел, стал прогуливаться по территории церкви, фотографируя. И, знаете, был приятно удивлен, что здесь нет запретов на фотографирование, на катание детей на роликах и велосипедах, как в некторых других церквях.Collapse )

Храм во имя великомученика и целителя Пантелеймона

Сегодня утром я проходил мимо городской клинической больницы №1, что расположена на улице Хользунова, и решил заглянуть в храм во имя великомученика и целителя Пантелеймона, расположенный на ее территории. Надо сказать, я был в нем последний раз осенью 2011 года. Меня тогда привезли в терапию на "скорой" с подозрением на пневмонию (впоследствии выяснилось, что это сильный бронхит).Collapse )